DOI: https://dx.doi.org/10.18565/pharmateca.2022.13.120-126
Бонкало Т.И., Романова А.В., Саламатов М.Б., Ковалева М.А.
1) Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента ДЗМ, Москва, Россия; 2) Кубанский государственный университет, Краснодар, Россия; 3) Российский государственный социальный университет, Москва, Россия; 4) Российский государственный гуманитарный университет, Москва, Россия; 5) Московский университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва, Россия
1. Адамова З.Г. Экспериментальное психолингвистическое исследование ценностей «образование» и «личность». Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. 2020;4(833):42–53. 2. Гайденко П.П. Познание и ценности. Научная рациональность и философский разум. М., 2003. С. 493–521. 3. Каган М.С. Философская теория ценностей. СПб., 1997. 4. Кононов С.В. Современные проблемы становления дискурса философии социальной безопасности. Социология. 2020;5:371–79. 5. Закиева Р.Р. Формирование профессионального мировоззрения. Проблемы современного образования. 2019;5:114–20. 6. Маджидова Р.У. Антропоцентризм и аксиологическая картина мира. Наука, техника и образование. 2019;6(59):67–71. 7. Бочарова Е.Е. Аксиологическая направленность личности представителей разных социокультурных групп. Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Философия. Психология. Педагогика. 2014;14(2):58–63. 8. Петров И.Ф. Аксиологический подход в социологии культуры. Бюллетень науки и практики. 2020;6(4):480–83. 9. Момотова А.С. Теоретические аспекты развития аксиологического потенциала обучающихся. Молодой ученый. 2020;19(309):486–88. 10. Полякова А.А. Аксиологический потенциал личности: сущностные особенности, педагогические функции. Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Психология и педагогика. 2011;1:9–18. 11. Розов Н.С. Ценности в проблемном мире: философские основания и социальные приложения конструктивной аксиологии. Новосибирск, 1998. 12. Strelkov V.I., Zavarzina O.O., Shmeleva S.V., et al. Psychological barriers in college teacher’s «helping professions». Res J Pharmaceut Biol Chem Sci. 2016;7(1):1938–45. 13. Карпушина Л.В. Аксиологическая направленность и смысложизненные ориентации современной молодежи. Вестник Самарской гуманитарной академии. Психология. 2006;2:66–75. 14. Bonkalo T.I., Logachev N.V., Shmeleva S.V. Formation of a professional and informational culture of future lawyers as a Condition for solving the problems of digitalization of legal professions. Modern Global Economic System: Evolution Development vs. Revolutionary Leap Сep. Lecture Notes in Networks and Systems. Cham, 2021. C. 1318–27.
Автор для связи: Татьяна Ивановна Бонкало, докт. психол. наук., профессор, Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента ДЗМ (Москва); Кубанский государственный университет, Краснодар, Россия; 89151479832@mail.ru ORCID:
Т.И. Бонкало (T.I. Bonkalo), https://orcid.org/0000-0003-0887-4995
А.В. Романова (A.V. Romanova), https://orcid.org/0000-0002-7472-8235
М.Б. Саламатов (M.B. Salamatov), https://orcid.org/0000-0001-6865-4092
М.А. Ковалева (M.A. Kovaleva), https://orcid.org/0000-0003-0442-9608