DOI: https://dx.doi.org/10.18565/pharmateca.2022.11-12.136-140
Бонкало Т.И., Плеханова Е.В., Бакулина Е.Д., Вакуленко А.Н.
1) Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента ДЗМ, Москва, Россия; 2) Российский университет транспорта, Москва, Россия; 3) Российский государственный социальный университет, Москва, Россия; 4) Московский университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва, Россия
1. Тютюева И.А. Реализация методологических подходов при подготовке студентов с ОВЗ к профессиональным конкурсам Педагогическое образование в России. 2020;5:162–69. 2. Бонкало Т.И. и др. Особенности психологической адаптации инвалидов с поздним поражением опорно-двигательного аппарата Вестник МГОУ. 2016;4:11. 3. Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность: опыт теоретико-экспериментального исследования М., 130 с. 4. Шнейдер Л.Б. Личностная, гендерная и профессиональная идентичность: теория и методы диагностики. М., 2007. 128 с. 5. Субботин И.Б. Развитие профессиональной идентичности офицеров воспитательных структур в процессе обучения в Вузе. Дисс. канд. психол. наук. М., 2003. [Subbotin I.B. Development of the professional identity of officers of educational structures in the process of studying at the university. Diss. Cand. psychol. Sciences. M., 2003. 6. Поваренков Ю.П. Психологическое содержание профессионального становления человека М., 2002. 160 с. 7. Поваренков Ю.П. Проблемы психологии профессионального становления личности. Ярославль, 2008. 400 с. 8. Яшина А.А. Категория профессиональной идентичности в социальной психологии Вестник Московского государственного областного университета. Серия Психологические науки. 2007;2:154–59. 9. Иванова Н.Л., Конева Е.В. Социальная идентичность и профессиональный опыт личности: монография. Ярославль, 2003. 10. Мищенко Т.В. Определение содержания понятия «профессиональная идентичность» Кризис идентичности и проблемы становления гражданского общества: Сборник научных трудов. Ярославль, 2003. С. 163–68. 11. Ермолаева Е.П. Преобразующие и идентификационные аспекты профессиогенеза. Психологический журнал. 1998;19(4):80–4. 12. Ермолаева Е.П. Профессиональная идентичность и маргинализм: концепция и реальность (статья первая). Психологический журнал. 2001;22(4):51–9. 13. Абульханова К.А. Соотношение индивидуальности и личности в свете субъектного подхода. Мир психологии. 2011;1:22–31. 14. Климов Е.А. Психология профессионала: избранные психологические труды. М., 2003. 454 с. 15. Бабанов С.А., Лаврентьева Н.Е., Азовскова Т.А., Острякова Н.А. Распространенность и особенности профессионального выгорания у медицинских работников в период пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19. Фарматека. 2022;29(5):56–61. 16. Байрамов В.Д., Бонкало Т.И., Райдугин Д.С., Воеводина Е.В. Методологические подходы к актуализации профессионального самоопределения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в условиях становления системы инклюзивного образования Психологическая наука и образование. 2018;23(2):19–28.
Автор для связи: Татьяна Ивановна Бонкало, Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента ДЗМ, Москва, Россия; smnka5@mail.ru ORCID:
Т.И. Бонкало (Bonkalo T.I.), https://orcid.org/0000-0003-0887-4995
Е.Д. Бакулина (Bakulina E.D.), https://orcid.org/0000-0003-2352-7449