30.01.2014
16:49
Такие данные содержатся в очередном рейтинге крупнейших заказчиков медийной интернет-рекламы, подготовленном агентством Vizeum Digital, которое входит в группу Aegis Media. Среди производителей лекарств бюджеты на рекламу в Сети возросли на 136 % и составили 238 млн руб. Фармацевтические препараты оказались также самой быстрорастущей товарной категорией в российском сегменте интернета. Их рекламная активность выросла и на телевидении, но там рост менее значительный. По данным «Видео Интернешнл», он составил 46 %. В результате рост доходов от рекламы интернет-площадок в первом полугодии составил 13 %. В настоящее время в России разрешено рекламировать лишь безрецептурные препараты. Но Минздрав добивается запрета на рекламу любых препаратов. С подобной законодательной инициативой в июле 2013 г. выступил и депутат Госдумы Антон Беляков
Источник: http://www.dvk-media.ru