04.10.2013

11:32

Frost & Sullivan: рынок диагностики заболеваний гепатитом В и С в Европе

В последние годы увеличилось распространенность вирусного гепатита С. В группе лиц повышенного риска находятся иммигранты из районов, где эта болезнь носит эндемический характер, лица, употребляющие инъекционные наркотики, и ВИЧ-инфицированные. «В целом, заболеваемость гепатитом С среди лиц, употребляющих инъекционные наркотики, в Европе оценивается в 96 %, – отмечает Шринивас Сашидхар (К. Srinivas Sashidhar), старший аналитик Frost & Sullivan. – Треть больных инфицированных ВИЧ/СПИД в Европе, предположительно также являются носителями вируса гепатита С. Увеличение числа инфицированных и людей, находящихся в группе риска, будет способствовать росту спроса на тесты для диагностики вируса гепатита С, приводя к росту данного рынка». Показатель заболеваемости гепатитом В, напротив, снизился, т. к. большинство европейских стран внедрили универсальные программы по повсеместной вакцинации от этого заболевания. Согласно данным нового исследования компании Frost & Sullivan «Анализ рынка диагностики вируса гепатита В и С в Европе» (Analysis of the European Hepatitis B and C Diagnostics Market), рынок диагностики вируса гепатита B в 2012 г. оценивается в 165,9 млн долл.., к 2019 г. прогнозируется его рост до 260,2 млн. Рынок диагностики вируса гепатита С в 2012 г. составил 3,14 млрд, а к 2019 г. ожидается его рост до 4,94 млрд долл. Исследование охватывает основные методы диагностики гепатита В и С, включая анализ нуклеиновых кислот и иммунодиагностику. Высокие расходы, связанные с проведением лабораторных исследований методом анализа нуклеиновых кислот, влияют на общие показатели доходности рынка. Хотя анализ нуклеиновых кислот считается одним из наиболее эффективных методов, но для его проведения необходимы квалифицированный персонал, дорогостоящее оборудование, реактивы и наличие образцов свежей плазмы/сыворотки. Все это, вероятно, подтолкнет лаборатории к большему использованию иммуноферментных серологических анализов. «Таким образом, пересмотр маркетинговых стратегий в отношении методов тестирования является ключевым аспектом, который поможет сделать диагностические тесты более доступными и простыми, что особенное важно для развития программ контроля распространения возбудителей вирусного гепатита, – поясняет Шринивас Сашидхар (К. Srinivas Sashidhar), Frost & Sullivan. – Необходимо также сосредоточиться на разработке методов тестирования, способных выявлять и распознавать острые и хронические формы заболевания»

Источник: http://www.remedium.ru



Бионика Медиа